воскресенье, 13 января 2013 г.

С благодарностью...


       Вот и подходят к концу Новогодние праздники. Все встретили новый год и провели старый. Не знаю у кого как, а у меня 2012 был по настоящему волшебным.  
    Говорят,  все люди, которые встречаются на нашем пути приносят нам подарки, наша задача увидеть эти дары и с благодарность принять. Прошлый год был особо щедрым. В моей жизни появились не просто единомышленники, а друзья, которые мне помогают.  Жанна, Юля, Марина, спасибо, что вы есть.  
     Неожиданным подарком для меня также стало участие в выставке IV фестиваля   «Кукольный мир» Это не только опыт, но и радость созидания творчества других мастеров. Настоящим открытием для меня стало творчество Тамары Пивнюк. Любуясь куколками на её сайте, я поверить не могла что уже через  месяц я буду любоваться ими воочию. Рассматривая  эти прекрасные произведения, понимаешь, какой он фантастично безграничный этот мир  кукол.
     Что приготовил нам этот год? Какие сюрпризы ждут нас? Хочется пожелать всем  нам силы, смелости идти  дальше, творческой энергии, реальной свободы личного выбора, проживать свой сценарий жизни с радостью и любовью .

5 комментариев:

  1. мурр...и тебе спасибо- у нас все взаимно!! надеюсь- год будет богатым на положительные эмоции и творчество! вдохновения нам всем! и богатых не жадных покупателей.)))мурр..

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием стану ПЧ, видела Ваши работы в Одноклассниках. Здорово! Очень неровно дышу к примитивам...)))
    Удачи в творчестве! Пусть этот год будет не менее, а может и более волшебным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Волшебства нам всем. Счастья и удачи!

      Удалить
  3. а где пост про рыжую красапету??)))

    ОтветитьУдалить