среда, 9 января 2013 г.

Когда приходит вдохновенье...



Вскоре Тильдочек у меня собралась целая  гвардия, правда, от них остались только фото. Они быстро разлетелись по разным странам. Думаю, Тони Финнангер не обидеться  за столь необычное исполнение своих куколок


Эти неразлучные  кумушки теперь живут во Франции
Мои феечки тоже где то феячат))

А это девочки- припевочки


Рыженькая Соничка
Вот такие весенние девочки у меня получились. Нашли свой дом в Германии

А эта девочка у меня родилась, когда дети  готовились к выпускному.  Вот такая Леди, готовая вступить во взрослую жизнь

А вот это чистое создание отправилось вместе с платицем  к маленькой принцессе Владушке

Эта дамочку я творила, когда наша Гайтана поехала покорять Евровиденье. Я её так и называю Гайтаночка))

Но больше всего я люблю создавать куклы в фольклорном стиле. От них  веет домашним теплом и уютом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий