"Без впечатлений, восторгов, вдохновения, без жизненного опыта — нет творчества".
Дмитрий Дмитриевич Шостакович
Вот подходит к концу весенний сезон кукольных выставок, вернисажей и фестивалей. Многие выставки уже закончились и получили много обсуждений, как положительных так и не очень
У каждого мастера наступает период, когда он задумывается о выставках. Многие сознаются, что первый рас выставлялись вопреки здравому расчету, руководствуясь мимолётному порыву или для самоутверждения. Все выставки обещают продвижения вашего собственного дела. На этот психологический крючок попадаются многие и лишь не многие действительно двигаются вперед.
Что получили мастера в замен столь дорогому удовольствию? Об этом участники предпочитают умалчивать. Что такое выставка? Какими они бывают? Зачем они нужны? Когда выставляться и как готовиться к выставке? На эти вопросы я долго искала ответы и решила с вами поделиться. Вся информация в данной статье это итог опыта участников разных выставок. Если Вам есть что добавить или возразить, делитесь.
Выставка - это публичная демонстрация достижений. Идея выставлять шедевры на всеобщие обозрение пришла с Франции еще в 18столетии. Выставки это не только хорошее место для ПиАра, но ещё и отличный маркетинговых ход. Для одних это событие и увлекательное мероприятие, а для других это всего лишь бизнес. В конечном итоге все стороны ждут положительного результата.
Чтобы результат был максимально приятным, к выставкам надо готовиться основательно и серьезно.Чтобы понять в какой выставке надо участвовать необходимо выяснить какими они бывают. Чёткого разделения выставок с подробным описанием в интернете я не нашла, поэтому разделила их условно:
- Выставки, где мастера сами оформляют свои торговые точки, ведут прямые продажи;
- Выставки, где оформлением экспозиции занимаются организаторы выставки на своё усмотрение и присутствие мастера совершенно необязательно.
Эти выставки отличаются друг от друга не только стоимостью участия в них, но и сроками демонстрации экспонатов и, конечно, результатами. Тем не менее при грамотном подходе к выставке можно выполнить несколько задач:
- Откорректировать цену и другие показатели( качество, оригинальность), дать адекватную оценку своим работам.
- Расширить круг своих почитателей, покупателей.
- Наладить новые контакты как между мастерами так и организаторами выставки, экспертами данной области.
- Обзор новинок, передовых технологий, и новых направления в искусстве.
- Найти щедрых, постоянных покупателей ( это конечно для особенных везунчиков).
- Получить максимум положительных эмоций ( этот пункт обязательный и обсуждению не подлежит).
Как видите задача что то вроде "стать народным мастером",
"звездой рукоделия" и т.д выставки не
предполагают. Чтобы достичь определённого статуса, даже в рукоделии, надо изрядно
потрудиться, и пройти ни малый путь, выполнить куда больше задач, которые не
в состоянии решить ни одна выставка.
На сегодня пока всё. Не буду утомлять вас длинными
сообщениями.
Продолжение следует…….
хорошо сформулировано..) ждем продолжения.)
ОтветитьУдалитьСветлана, очень интересно. Продолжайте, пожалуйста!
ОтветитьУдалитьИнтересно было почитать.
ОтветитьУдалитьВыставка, это в любом случае по-моему замечательно. Я пока ни на одной не была(((. Света, за наградой- то приходи, с любопытством жду твоих ответов. http://matildatelipaylo.blogspot.ru/2013/04/blog-post_26.html#comment-form
ОтветитьУдалить